?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

autopay2
 Поделюсь информацией о сложившейся со мной ситуации. Наверное, некоторые пользуются услугой автоплатеж. Это очень удобно, но не надо забывать контролировать списание средств. Очередной раз при уменьшении пороговой суммы на моём телефоне, был произведен автоплатеж на 100 рублей. Оповещение приходит по смс. Спустя некоторое время, через интернет-банк обнаружилось, что с карты, на которую подключен автоплатеж, списалось два раза по 100 рублей с интервалом в сутки.  В личном кабинете у сотового оператора зафиксировалось 28 неудачных попыток списание средств с интервалом примерно в один час. Сто рублей ушло за одно удачное последнее списание, и за одно первое неудачное. Можно было сравнить эти данные с операциями по банковской карте, совпадение по времени до секунды. Звонок оператору сотовой связи и в отдел по работе с международными картами результатов не дал. Первые видели только один платеж, вторые утверждали, что было удачно списано оба платежа по сто рублей. Взяв у оператора документ подтверждающий пополнение и списание средств за данный период времени и распечатку с личного кабинета, я написал электронное письмо в службу поддержки банка. Но они мне сообщили, что необходимо явиться лично в банк и написать заявление на отмену транзакции. Что я и сделал, но забыл взять с собой собранные документы в доказательство. Хотя я думал, что банк может сам определить ложную транзакцию, связавшись с сотовым оператором. Только  через три недели сотрудники банка потребовали эти документы. Хотя уверяли, что свяжутся со мной через сутки. Но как всегда сработал человеческий фактор. Сотрудник, занимающийся этим вопросом, вышел в отпуск, другому не предали и т.п. После того как я смог довести им документы, я звонил каждую неделю. Вопрос решился только через две недели. Сотрудник банка сообщил, что принято положительно решение по возврату 100 рублей. Через две недели был произведен возврат 100 рублей на карту.

Comments